Правила проживания - Усадьба Лакшми - жилье для отдыха в Дивноморске

Перейти к контенту

Главное меню:

Правила проживания


Правила проживания

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490 (с изменениями от 02 октября 1999г., 15сентября 2000г., 01февраля 2005г.)
Правила проживания в Гостевом доме «Лакшми»
Уважаемые гости! Гостевой дом рад приветствовать Вас!
1.УСЛУГИ

  • Гостевой дом «Лакшми» оказывает физическим и юридическим лицам комплекс услуг по размещению граждан в специально оборудованных для проживания помещениях гостевого дома – номерах, а так же ряд сопутствующих услуг. 
  • Режим работы: круглосуточный, сезонный.
  • Оплата взимается за номер целиком на условиях заселения. 
  • Гостевой дом имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление услуг.

    2.ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ СЕРВИС ПРИ ПРОЖИВАНИИ

  • Наличие в номере: мебели, предметов санитарно-гигиенического оснащения номера, стаканов и подноса. (в соответсвии с выбранной категорией номера)
  • Уборка в номерах – 1 раз в 3 дня или по просьбе Гостя.
  • Смена постельного белья один раз в неделю, смена полотенец один раз в три дня.
  • Вызов скорой помощи и пользование медицинской аптечкой, общей и специализированной детской, градусниками, тонометром. 
  • Побудка к определенному времени; 
  • Временное хранение багажа у администрации при въезде и выезде.
  • Доставка в номер корреспонденции по её получении; 
  • Вызов такси; 
  • Получение справочной информация по городу; 
  • Парковка легкового автомобиля для Постояльцев по согласованию с администрацией; 
  • Посуда и оборудование в номере и на кухнях принадлежит Гостевому дому и просим не забирать их с собой.

    3. ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

  • Расчетное время 9:00 (выезд до 9:00; заезд после 11:00)
  • При оплате текущих суток заселение производится с 11:00.
  • Круглосуточное оформление физических лиц с предоставлением следующих документов: количества отдыхающих; Ф.И.О. отдыхающих; контактный телефон; паспортные данные, свидетельство на детей, доверенность, нотариально оформленную на ребенка (если не родители); даты заезда и даты выезда. 
  • Если Гости прибыли ранее времени заселения, и номер, в который они должны быть заселены, уже свободен и подготовлен к заселению, то возможно досрочное заселение исключительно по согласованию с администрацией гостевого дома. При отсутствии свободных номеров и неготовности номера, досрочное заселение не производится.
  • Заселение номера гостями сверх лимита мест, указанного в таблице расценок, по основным и дополнительным местам не допускается. 
  • Возможно получение ещё одного дополнительного места для детей.  Размещение ещё одного ребенка на дополнительном месте и стоимость его размещения согласовывается с администрацией. 
  • Не могут быть заселены совершеннолетние Гости, не имеющим при себе документа удостоверяющего личность, находящиеся в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.
  • При поселении «от стойки», (при отсутствии брони) размещение гостя до расчетного часа производится только при наличии свободных от брони номеров. 
    Расчетный час – 9:00 следующих суток. Плата за проживание взимается за сутки.
  • Дети до 14 лет обязаны проживать в одном номере с родителями или иными законными представителями, а так же лицами имеющими доверенность на право сопровождения детей ( нотариально оформленную на ребенка (если не родители). Лица до 16 лет, не имеющие от законных представителей доверенности на сопровождающих лиц в гостевой дом не заселяются.
  • Посетители (как посторонние, так и родственники) не могут находиться на территории гостевого дома. Нахождение в номерах, самовольное вселение посторонних не допускается и является основанием для прекращения договора. 
  • В любое время суток просим не беспокоить других, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостевом доме.
  • В период с 23:00 до 8:00 в гостевом доме применяется ночной режим Тишины, максимально приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха.
  • Не допускается переставлять мебель без согласования с администрацией Гостевого дома.
  • По окончании срока проживания, номер принимает дежурный администратор. 
  • В случае повреждения или утраты имущества гостевого дома, виновный обязан возместить ущерб согласно действующему прейскуранту цен.

    4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  • При покидании номера необходимо закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер.
  • Не позволяйте детям играть на лестницах, особенно после дождя.
  • Постоялец принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостевого дома (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
  • С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей, в гостевом доме запрещается:

      - оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
      - передавать посторонним лицам ключ;
      - хранить в номерах громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические вещества, едкие и с сильным запахом материалы;
      - беспокоить Гостя других номеров с 23:00 до 8:00 часов;  
      - пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере. 
      - использование в номерах кипятильников, мультиварки, кофеварки, электроплиток и приборов с открытым огнем категорически воспрещено; 
      - курить в номере, для этого есть места на балконе или во дворе.

  • В случае нарушения условий, указанных в настоящем разделе, Гостевой дом вправе прекратить оказание услуг в одностороннем порядке. В ситуации создающей помеху отдыху других Гостей вызвать наряд полиции для составления административного протокола и выселения без выплаты компенсации или возврата средств, уплаченных за проживание.

    5. ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЯ

  • Пожалуйста, экономьте воду. На побережье пресная вода дефицитна и нерачительное её использование ведет к ухудшению экологии, загрязнению моря.
    Сохраните природу для ваших детей!
  • Пожалуйста, следите, чтобы камушки не попадали в канализацию во время приема душа в номерах. Вытрясайте купальники и полотенца на пляже. 
  • Берегите мебель и оборудование номера. Бережное обращение позволяет нам снижать расходы на восстановление номерного фонда. 
    За повреждение номера, оборудования, мебели с Гостя взыскивается полная стоимость оборудования или мебели, в случае повреждения помещения взыскиваются расходы на материалы и проведение ремонтных работ.

    6.ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТЕВОГО ДОМА

  • Администрация Гостевого дома обязуется предварительно информировать своих Гостей о правилах проживания, тарифах и изменении правил проживания через сайт www.lakshmi-hotel.ru
  • Гостевой дом обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостевого дома.
  • Гостевой дом обеспечивает:

      - соответствие уровня услуг и сервиса, описанному в данных Правилах.

  • За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, гостевой дом ответственности не несет.
  • В случае обнаружения забытых вещей Гостевой дом принимает все меры по извещению и возврату их владельцу. В случае невозможности возврата обеспечивает хранение забытой Гостем вещи в течении 2 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся один год с момента составления Акта о забытых вещах.
  • Гостевой дом обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостевого дома.
  • Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно. 

    7. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТЕВОГО ДОМА И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

  • Гостевой дом вправе произвести замену предоставленного номера и требовать незамедлительного освобождения занимаемого помещения в случае необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни и здоровью Гостя, зданию, экологии и других причин создающих общественную угрозу.
  • Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостевого дома в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплате за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. 
  • Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Гостевым домом на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Постоялец ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Гостевого дома располагает информацией о месте его нахождения.
  • В случае грубого нарушения Правил и/или требований безопасности (раздел 4.), администрация Гостевого дома имеет право прекратить договор в одностороннем порядке. .

    8. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ТАРИФЫ И ПОРЯДОК ИХ РАССЧЕТА

  • Стоимость услуг устанавливается ежегодно решением администрации Гостевого дома.
  • Стоимость услуг проживания в номере устанавливается в соответствии с тарифной таблицей в разделе «Номера» на сайте Гостевого дома и имеет градацию в зависимости от даты размещения.
  • При выезде из гостевого дома необходимо освободить номер не позднее 9:00. В случае задержки выезда плата за номер взимается за полные сутки проживания.
  • Скидка на детей не предоставляется. 
  • Дополнительное место (при наличии возможности его установки) оплачивается дополнительно. Дополнительные места предоставляются только детям  и только по согласованию с администрацией.
  • Смена тарифа в первой половине дня действует тариф предыдущего дня, а с 9:00 часов новый.

    9. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ЗАКАЗА УСЛУГ, ОТКАЗА ОТ БРОНИРОВАНИЯ

  • Бронирование номеров возможно только при наличии в Гостевом доме свободных номеров запрашиваемой категории. 
  • Для резервирования номера, необходимо связаться с администрацией и сообщить предполагаемое время заезда и срок проживания, количество отдыхающих, возраст детей. 
  • После согласования даты заезда и отъезда, номера и условий оплаты, производится бронирование.
  • Без предварительного бронирования гости размещаются при наличии свободных номеров непосредственно при заезде. 
  • Бронирование производится при условии предоплаты в размере за 1 сутки проживания. Сумма предоплаты засчитывается в счет оплаты проживания.
  • При осуществлении предоплаты Заявителю высылаются реквизиты.
  • Любой из видов предварительной оплаты входит в общую стоимость. С момента прихода денег на счет гостевого дома, номер считается забронированным.
    Количество заезжающих гостей должно соответствовать количеству спальных мест в номере(ГОСТ 51185-2008 и в соответствии с техникой безопасности)."
  • Окончательный расчет за проживание производится на месте при заселении.
  • Продление срока проживания и поздний выезд возможен только при наличии свободных номеров.
  • Гостевой дом оставляет за собой право в отдельных случаях, в силу форс-мажорных обстоятельств, отказать в бронировании гостиничных номеров.
  • В случае изменения дат заезда, выезда Бронь автоматически снимается. Бронирование производиться по новой заявке.
  • При не приезде/не заселении в забронированный номер, предоплата не возвращается.

  • Уважаемые родители!
    Заселяясь в Гостевой дом, Гость таким образом подтверждает о своем ознакомлении и согласии с Правилами проживания, принимая на себя обязательство по их исполнению.

    Желаем приятного отдыха!
     
    Назад к содержимому | Назад к главному меню